Покупки

Ваш сайт безопасен?

Да, наш сайт использует уровень защищенных сокетов (ssl) для шифрования всех страниц, где вы вводите свой адрес, номер телефона, кредитную карту или другую личную информацию. Мы никогда не храним информацию о вашей банковской карте и принимаем все возможные меры предосторожности для защиты информации наших клиентов.

Вы осуществляете международную доставку?

Мы поставляем нашу продукцию в любую точку Мира!

Вы предлагаете сопоставление цен?

Мы не можем предложить ценовое соответствие для продуктов, перечисленных на других сайтах.

Может ли мой заказ быть в подарочной упаковке?

Возможно! Пожалуйста, оставьте нам помечание с вашим заказом, и мы постараемся завернуть в красивую, подарочную упаковку!

Вы принимаете подарочные карты?

Мы принимаем карты Visa, MasterCard и American Express. Ваша подарочная карта, возможно, должна быть зарегистрирована, чтобы использовать ее для покупок в Интернете. Проверьте информацию на обратной стороне карты для более подробной информации.

Оплата

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем безналичный расчет по картам Visa, MasterCard, American Express и Мир, а также PayPal, Apple Pay и Google Pay.

Оплаченный заказ считается, когда деньги поступили на счет компании или при наличии подтверждения факта оплаты.

О нет! Моя банковская карта не проходит.

Мы рекомендуем проверить в банке-эмитенте вашу карту, чтобы подтвердить 1) платежную информацию, 2) доступный баланс и 3) любые ограничения для безопасности. Как правило, банки могут быстро выявить проблему.

Заказы и возврат

Как разместить заказ?

Все очень просто. Вы можете оформить заказ через корзину на сайте, написать менеджеру в один из доступных вам мессенджеров или в директ Инстаграм.

Как я могу отменить или изменить свой заказ?

Наша команда такая быстрая, что трудно поймать посылки до того, как они выйдут за порог, но мы всегда можем попробовать! Пишите нам по адресу hello@okimem.ru с любыми запросами на отмену или изменение. Даже если мы не успеем вернуть ваш заказ до его отступления, хорошая новость заключается в том, что большинство товаров подлежат возврату.

Где мой заказ? Он мне очень нуууужен!

Ваш заказ в пути! Пожалуйста проверьте уведомление об отправке для отслеживания товара. Если вы не получили уведомления об отправке, то ваш заказ все еще находится на складе. Обещаем, что скоро будет отправлен. В некоторых, редких случаях ваш заказ может быть отправлен в течение 3 дней.

Моя посылка была задержана! Можете ли вы помочь ускорить процесс?

Самый быстрый способ решить проблемы с доставкой — связаться с курьером напрямую, используя трек-номер. Погода и другие неизбежные задержки случаются и представители курьерной службы смогут помочь решить ваш вопрос.

Прошло семь дней после получения товара. Могу ли я его вернуть?

Да, мы принимаем возврат товара в течение 14-ти дней.

Когда мой возврат будет обработан?

Возврат обычно обрабатывается в течение одного рабочего дня с момента получения вашего заказа. Время обработки может увеличиться во время праздников или особых мероприятий. Вы получите электронное письмо, как только ваш возврат будет обработан, мы обещаем 🙂

Обновление…
  • Корзина пуста.